Полезные советы домашним мастерам и людям с руками

четверг, 19 сентября 2013 г.

Ремонт полуоборотной кран буксы с керамическими вставками

На протяжении жизни любой человек сталкивался с неполадками в системе снабжения водой его собственной квартиры. Кто-то для устранения этих проблем вызывал сантехника, а кто-то обходился без посторонней помощи и справлялся с этой проблемой собственными силами…



Данная проблема не обошла и меня стороной. В один прекрасный день потек кран в ванной комнате. Кран букса там стоит с керамическими вставками. Казалось-бы, продавцы на рынке заверяют что в них ломаться нечему. В сравнении с обычными кран буксами 
Кран букса зажимного типа со сменной резиновой прокладкой

кран буксы с керамическими вставками имеют большое преимущество - отсутствие зажимной резиновой прокладки.
полуоборотная кран букса с керамическими вставками


Так почему же все таки эти кран буксы начинают пропускать воду? Ответ прост, в них все же присутствует деталь которая отвечает за плотность прижатия керамических вставок. Вот она
полипропиленовая прокладка

Это маленькое колечко толщиной 0,8 мм находится здесь

и добраться до нее можно только полностью разобрав саму кран буксу. 

Самое интересное то, что в состав ремонтных комплектов, которые продаются в тех же магазинах, что и кран буксы они не входят. Ну не покупать же новый кран? Я вышел из этой ситуации следующим образом. 

1. Берем штекер типа тюльпан от не рабочего (поломанного) кабеля к любой радиоаппаратуре.  
2. Острым ножом отрезаем кольцо толщиной 0,8 мм. При этом из одного штекера может получится до 7 прокладок.

3. Получаем прокладку нужного диаметра.

  4. Не проблема если отрезали немного толще, это всегда можно исправить при помощи точильного камня, или наждачной бумаги. Больше - не меньше.

5. Надеваем полученную прокладку на штатное место.

1 комментарий :

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740